вторник, 19 ноября 2024 г.
Роль робототехники в развитии детей дошкольного возраста
Современные дети живут в век интернета и информации, компьютеров и робототехники. Достижения техники и программирования быстро проникают в жизнь как любого взрослого, так и обычного дошкольника.
Ежедневно ребенка окружают сложные технические объекты: современные интерактивные игрушки, машины, бытовые приборы, компьютеры и смартфоны.
Ребенок нового времени – это исследователь и изобретатель.
Современное общество остро нуждаются в высококвалифицированных специалистах с высокими интеллектуальными возможностями. Поэтому так важно формировать и развивать техническую любознательность, мышление, аналитический ум. Начиная с дошкольного возраста, формировать качества личности, обозначенные федеральными государственными образовательными стандартами.
Робототехника для детей дошкольного возраста, в первую очередь, занятие, развивающее интеллект ребенка, творческое и логическое мышление.
Тренируются упорство и усидчивость, подготавливая ребенка к школе, где эти качества несомненно пригодятся.
Работа с конструктором требует определенной степени сосредоточенности и в то же время развивает воображение, прививает желание творить и познавать нечто новое.
А самое главное, робототехника – это совокупное и понятное на уровне дошкольника сочетание математики, физики, информатики и технологии, позволяющая сформировать и развить в ребенке важнейшие качества гармоничной творческой личности. Она выявляет технические склонности у дошкольника на ранних этапах психологического и личностного развития ребенка, что делает возможным его дальнейшее совершенствование.
Даже самые активные и подвижные дети, могут долгое время что-то собирать, складывать, строить из конструктора.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий